Маленькие любознайки
17.03.2022
Дети по природе своей — исследователи. Малыши, знакомясь с окружающим
миром, стремятся рассмотреть предметы, потрогать их (руками или языком),
понюхать, постучать. Важно дать маленьким любознайкам первоначальные
представления о природных явлениях, материалах и веществах, сформировать
представления о предметном мире. В этом  
помогает малышам предметно-экспериментальная деятельность. 
Существует простое правило:                                                                                         
                                «Что я
слышу  – я забуду,                                                                                                                                     
                    Что увижу – то
запомню,                                                                                                                                                                                                                                                     Что я сделаю – я
пойму».                                                                                                                               
Педагоги регулярно проводят  с
малышами предметно-исследовательскую деятельность, в частности, с водой.  На занятии, проведенном 16 марта, дети
наглядно увидели, что вода льётся, бывает тёплая и  холодная, прозрачная, красится. Малыши
поиграли в игру «Тонет – не тонет», 
особенно весело было дуть в трубочку, пускать пузыри, пускать бумажные
лодочки.  Ещё ребята сравнивали обычную
воду и яблочный сок: вода без вкуса, а вот сок – с кислинкой.
Важно
помнить то, что самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путем
выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих
изысканий. И мы видим, что познавательно-исследовательская деятельность помогает детям
познавать окружающий мир, развивает речь, расширяет кругозор и обогащает знания
детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.04.2022
Дата обновления: 07.04.2022
Дата публикации: 17.03.2022
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                